И по традиции сакральный тазик оливье накануне майонезного спаса, как теперь модно называть последний день декабря, крошился под "Иронию судьбы". Ещё за неделю до нового года самизнаетескем мы вспоминали - одна в Питере, другая в Китае евтушенковское из этого фильма - "совсем не та ко мне приходит", и в который раз спорили о том, надо ли искать своего человека или любить того, кого тебе послала судьба, с иронией или без.
Но 31-го, уже без Ани я думала о том, что история-то эта про Надю и ее жениха, а Женя там со своей баней - второстепенный персонаж. Так, колобок на безлисье. Галя, Надя, Таня, Маня, от скольких он укатится ещё... Фиг с ним, короче, давайте про Ипполита. О, как меньжуется этот интересный мужчина с той, чей женский век один такой уже поистратил, укоротив легкомысленно на 10 лет (впрочем и она, Надя, опрометчиво верила в любовь), - то ли брать, то ли нет этот после 30-ти третий сорт не брак. Так измучил, что она уже готова на первого попавшегося залетного хлыща, а вдруг в нем ее женское счастье? И эта возникшая на миг иллюзия, что Женя - тот самый свой человек по Анне...Но нет, Ипполит Наде гораздо лучшая пара - она покладистая, он - абьюзер. Шубку бы ей купил, коляску, да прочь на пару декретов из змеино-педагогического коллектива. Но вся проблема в том, что Ипполит никак цены себе не сложит, как маринкина бабушка говорила.
Вот такое нынче видение классики.
P.S. Хорошие всё-таки снимали раньше фильмы - каждый год смотришь, и каждый раз есть о чем подумать и написать.