Все
Отредактировано:23.04.13 08:55
О сексе.
Смотрю на это фото (оно в конце постинга, оцените) и на ум приходит поговорка – «Заставь дурака Богу молиться – он лоб разобьет!» :D
Так и хочется сказать – «Женщины, ну с чего Вы взяли, что какой-либо вид ласк между мужем и женой противен Богу? Кто Вам сказал, дурехи, что секс должен преследовать только цель деторождения, а не получения наслаждения от любви? Почему священник должен лезть к Вам в спальню и наставлять каким видом секса Вам заниматься с мужем и в каких позах?»
Откройте Библию, грамотейки.
«[U]И к мужу твоему влечение твое,[/U] и он будет господствовать над тобою" (Бытие 3:16)
Понимаете, Библия прямым текстом называет влечение жены к мужу делом рук Господа.
"Жены, ПОВИНУЙТЕСЬ своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены, ... жена да боится своего мужа." (Ефесянам 5:22-23, 33)
"Жене глава – муж, ... ибо не муж от жены, но жена от мужа, и не муж создан для жены, но жена для мужа" (1 Коринфянам 11:3, 8-9)
“Утешайся женою юности твоей: груди ее да упояют тебя во всякое время,[U] любовью ее услаждайся постоянно”[/U] (Притчи 5:18-19),
“Округление бедр твоих, как ожерелье, дело рук искусного художника” (Песнь Песней 7:1).
Видите, Библия не лишена эротики, ей не чужда идея наслаждения плотской любовью. Так что, грехом является отнюдь не секс с мужем, а отказ ему в сексе. Именно отказ жены мужу в сексе и является грехом, неисполнением ее супружеского ДОЛГА и прямым вызовом Богу, который предписал жене повиноваться мужу.
Очень много спекуляций среди дурех, которые возомнили себя святей папы римского, вокруг анального и орального секса. Эти виды секса они приравнивают к содомии. Но Библия никаких оснований для этого не дает.
Вот что написано в Библии. "Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение" (Рим 1:26,27).
Это – осуждение женского и мужского гомосексуализма, а не орального или анального секса между мужем и женой.
Главное, что при оральном и анальном сексе муж должен учитывать реакцию жены и избегать причинения ей боли и травм. Если мужчина не дурак, то он должен понимать, что его неумелые действия могут вызвать отвращение жены к некоторым видам секса и виноват в этом он будет сам. А жена не должна отказываться от экспериментов, если видит, что муж не скот и не эгоист в постели. В Библии сказано: "...или иное что делаете, все делайте в славу Божию" (1Кор 10:31).
Священник комментирует вопросы прихожанок о сексе: «Церковь имеет отношение к спасению и греху, а не к супружеской спальне. Грех супругов - это когда появляется третий, будь то физически, будь то со своим контролем их действий. Да, бывают грехи супругов в том, что один унижает другого, причиняет боль... если кто скажет, что в его семье не было проблем, ссор и разногласий в любых вопросах, включая и интимные, то я им не поверю, хотя и похвалю их: выносить сор из избы негоже. Но я это говорю к тому, что поиски путей к взаимному удовлетворению в спальне тоже могут быть не совсем приятными и болезненными. Не без этого. Важно это вовремя обсуждать и искать те формы и методы, которые приемлемы для обоих.»
Так что все эти женские протесты против анального и орального секса, со ссылками на Библию, это – попытка прикрыть свои капризы умничаньем в ситуации, когда надо действовать и искать компромиссы. Все это напоминает мне анекдот.
"Приходит на беседу к духовнику девушка - духовное чадо (длинная от пояса до пят юбка, скромная блуза и платок закрывающий всё и вся), представили? Обращается, опустив очи долу: "Батюшкa! Выскажите свою концептуальную оценку по поводу последней монографии протоиерея Иоанна Меендорфа посвящённой им Варлаамитско-Паламитской полемике; написанной в эпоху окормления им русской диаспоры в Париже?"
Батюшка: "Замуж, дура! СРОЧНО ЗАМУЖ!!!" :D